Приветствуем всех в обновлении 1.0.67, выжившие! Участвуйте в полюбившейся потасовке «Поле боя» на новой карте и получайте новые уникальные награды! Параллельно жители Пустошей ожидают прибытия загадочных Воронов. Что нас ждет с их приездом? Узнаем уже скоро.
Внутриигровое событие «Весенний замес»
Внимание! Событие и потасовка «Поле боя» будут активны с 23 апреля по 10 мая!
Обновленная потасовка «Поле боя»
- Сражения проводятся на специальных картах: уже знакомом «Танковом полигоне» и новой карте «Речной маяк».
- Сражения проводятся на заранее собранных бронемобилях в формате «8 на 8».
- С началом каждого боя вы можете выбрать бронемобиль, на котором вы будете сражаться:
- На выбор предоставляются 5 чертежей с разными орудиями и, соответственно, ролями.
- Один и тот же чертеж может быть одновременно выбран не более, чем 3 игроками.
- Если вы не успеваете выбрать машину за отведенное время, чертеж выбирается случайным образом.
- В режиме включено возрождение после гибели. Перед возрождением вам вновь необходимо выбрать одну из 5 машин, на которой вы хотите продолжить бой. Если вы не успеваете сменить машину за отведенное время, вам автоматически выдается бронемобиль, на котором вы сражались до гибели.
- Цель сражения: заполнить шкалу очков раньше, чем команда соперника, или набрать больше очков до истечения времени. Очки начисляются за уничтожение противников.
- Команде присуждается победа, если она набрала 50 очков и превосходит команду соперника, как минимум, на 5 очков.
- Если одна из команд набрала 50 очков, но разрыв в 5 очков не достигнут, игра продолжается до тех пор, пока не закончится отведенное время, или одна из команд не обойдет команду соперника на 5 очков. Если одна из команд набирает 100 очков, бой также завершается.
- Команде присуждается победа, если по истечении игрового таймера она превосходит команду соперника на 5 очков.
- Если по завершении таймера разрыв в 5 очков не достигнут, командам даются дополнительные 3 минуты, чтобы одна из команд смогла вырваться вперёд. Если этого не происходит, то по окончании дополнительного времени выигрывает команда, набравшая больше очков. Если количество очков у обеих команд равное, то объявляется ничья.
- Количество победных очков за каждое уничтожение увеличивается, в зависимости от количества баз, которые ваша команда контролирует:
- Ни одной базы: 1 очко за уничтожение.
- 1 база: 2 очка за уничтожение.
- 2 базы: 3 очка за уничтожение.
- 3 базы: 4 очка за уничтожение.
Мы рассмотрели ваши отзывы и пожелания после события "Зимний замес" и переработали систему начисления очков рейтинга. Теперь очки рейтинга начисляются не за победу, а за личный вклад игрока в результаты боя:
- Заработанные игроком очки рейтинга влияют на его место в рейтинговой таблице и принадлежность к одной из лиг.
- Очки рейтинга для каждого игрока начисляются следующим образом:
- За уничтожение противника игрок получает столько очков, сколько он принес этим уничтожением победных очков команде.
- За помощь в уничтожении противника игрок получает 1 очко. Помощь в уничтожении учитывается только если противник был уничтожен в течение 15 секунд после того, как вы последний раз нанесли по нему урон.
- Все игроки, принявшие участие в захвате точки, получают по 1 очку за уничтожение каждого противника любым союзником до тех пор, пока точка под контролем вашей команды.
- Переход в каждую лигу уровнем выше открывает новые уникальные награды (декор и краски).
- Кроме того, все участники битвы, в зависимости от своего вклада, получают очки репутации и металлолом по итогам каждого сражения.
- Теперь для входа в бой игрок тратит очки рейтинга. Стоимость входа зависит от текущей лиги игрока.
- Ржавчина: 0 очков
- Жесть: 10 очков
- Медь: 10 очков
- Железо: 15 очков
- Бронза: 15 очков
- Серебро: 20 очков
- Золото: 20 очков
- Палладий: 25 очков
- Платина: 25 очков
- Алмаз: 30 очков
- Каждая рейтинговая лига является несгораемой. Это означает, что вы уже не сможете опуститься в лигу ниже, даже если столкнетесь с чередой поражений. Если следующее списание очков должно привести к переходу в нижнюю лигу, очки за вход в бой списываться не будут.
- Теперь при поражении игрок не теряет очки рейтинга кроме тех, которые он потратил на вход в бой.
Список лиг и соответствующих им наград (по порядку повышения уровня лиги):
- Жесть (100-199 очков рейтинга). Награда — 2 наклейки обычной редкости «Айронхэнд».
- Медь (200 — 399 очков рейтинга). Награда — 1 декор обычной редкости «Кольчуга».
- Железо (400 — 599 очков рейтинга). Награда — 1 декор обычной редкости «Танковый трос».
- Бронза (600 — 799 очков рейтинга). Награда — 1 декор особой редкости «Галогенные фары правые».
- Серебро (800 — 1199 очков рейтинга). Награда — 1 декор особой редкости «Галогенные фары левые».
- Золото (1200 — 1499 очков рейтинга). Награда — краска эпической редкости «Растительный камуфляж».
- Палладий (1500 — 1699 очков рейтинга). Награда — декор эпической редкости «Дорожный несессер».
- Платина (1700 — 1999 очков рейтинга). Награда — краска легендарной редкости «Зимний камуфляж» .
- Алмаз (2000+ очков рейтинга). Награда — декор легендарной редкости «Солдатутка».
Специальные задания
Выполните специальные задания в потасовке «Поле боя» и получите дополнительные награды!
- Завершить 20 боев. Награда: 2 наклейки особой редкости «Опасный элемент».
- Уничтожить 40 игроков в потасовке. Награда: «эпическая» краска «Городской камуфляж».
- Захватить 60 точек в потасовке. Награда: «легендарная» краска «Продавец оружия».
- Победить в 10 боях. Награда: уникальная эмблема для баннера.
Дорога Ворона
Внимание всем выжившим! Разведка сообщает, что в сторону Долины движутся невиданные ранее автомобили. Но нет, это не сэр Мартин и его верные кнехты. Похоже, наши худшие опасения подтверждаются. Что нас ждет? Узнаем совсем скоро.
Crossout — Штурмовой отряд: Танго-1 (Элитный набор)
Оба набора (стандартный и элитный) будут доступны с 24 апреля!
Всем покупателям набора — гараж Штурмового отряда в подарок!
Уникальный бронемобиль КМЗ:
- Оружие: уникальный эпический миноукладчик «Дамка»
- ОМ: 870.
- Боезапас: 16 шт.
- Прочность: 240 ед.
- Расход энергии: 3 ед.
- Масса: 540 кг.
- Уникальная особенность: «При детонации мина подпрыгивает, что увеличивает площадь поражения и позволяет зацепить низколетящие объекты».
- Эпический пулемет «П-26 Заградитель» (2 шт.).
- Баллончик с уникальными красками «Керамоброня» и «Темно-зеленый».
- Уникальный портрет героя «Танго-1».
- 4000 внутриигровых монет.
Дополнительно игрок получает:
- Уникальные фон и эмблема сапера Штурмового отряда.
- Уникальный декор: «Парная фара» (2 шт.), «Большая декоративная решетка 1» (2 шт.), «Большая декоративная решетка 2», «Декоративная решетка 1» (2 шт.).
- Конструкционные детали КМЗ.
- Набор уникальных наклеек.
- Эпическая кабина «Квант».
- Увеличение количества используемых деталей до 57.
Танго-1
Личное дело №11010
Звание: сержант
Позывной на время операции: Танго-1
Специализация: установка и обезвреживание мин, ракет, снарядов
Подлежит призыву на военную службу в 2045 году.
Характеристика:
Помимо основной специализации Танго-1 владеет следующими навыками: обеспечение переправ через реки и болотистую местность, создание подкопов под оборонительные сооружения, а также налаживание линий снабжения. Обладает аналитическим складом ума, хорошей памятью и координацией. Скрупулезен, исполнителен, показывает чрезвычайную лояльность подразделению.
Рекомендую к назначению на операцию «Возвращение».
Военная база, спрятанная у всех на виду — в железнодорожном депо. Кто знает, для чего оно использовалось раньше. Возможно, это был склад ракет, а возможно и штаб разведки. Правду тщательно охраняют Степные волки. Доподлинно известно только одно — рядом с этим местом недавно было замечено движение. Оно перестало быть заброшенным.
Внимание! Набор будет доступен к приобретению до 24 мая!
Crossout — Штурмовой отряд: Танго-1
Уникальный бронемобиль КМЗ:
- Оружие: уникальный эпический миноукладчик «Дамка», эпический пулемет «П-26 Заградитель» (2 шт.).
- Баллончик с уникальной краской «Темно-зеленый».
- Уникальный портрет героя «Танго-1».
- 1500 внутриигровых монет.
Дополнительно игрок получает:
- Конструкционные детали КМЗ.
- Набор уникальных наклеек.
- Эпическая кабина «Квант».
- Увеличение количества используемых деталей до 52.
Рейдеры
- Доработано поведение в бою машин с установленными дронами и турелями.
- Улучшена логика выбора маршрута.
- Теперь рейдеры умеют стрейфиться, если установлена соответствующая ходовая.
Рейды
Доработано поведение главарей в рейдах. Теперь они пользуются всеми орудиями, которые установлены на их машины.
Миссии
- Добавлены новые чертежи рейдеров с деталями фракции «Основатели».
- Доработана система подбора игроков и механизмы их распределения по командам.
Конструкционные детали
Бампер «Оборонительный обвод»
- Прочность увеличена со 129 до 156 ед.
- Масса снижена с 384 до 336 кг.
- Показатель ОМ снижен с 35 до 31.
Бампер «Укрепленная линия»
Прочность увеличена с 97 до 134 ед.
Степные волки
- Теперь с каждым новым уровнем престижа с фракцией «Степные волки» игрок, помимо деталей «Войны» и «Чарли-7» может получить детали КМЗ "Вал левый" и "Вал правый" (по 1 шт.) и бампер «Сторожевая линия».
- Детали "Вал левый" и "Вал правый" выдаются за один уровень престижа.
- Внимание! Детали выдаются за новый уровень престижа, полученный после обновления. Уровни престижа, полученные до обновления, в зачет не идут, и детали за них не выдаются.
- Если вы приобрели набор "Штурмовой отряд: Танго-1" (обычный или элитный), то при повышении уровня престижа с фракцией «Степные волки» дополнительные конструкционные детали выданы не будут.
Мусорщики
- Теперь за новый уровень престижа с фракцией «Мусорщики» игрок может получить деталь «Бартизан» (6 шт.). Все 6 шт. выдаются за один уровень престижа.
- Если вы приобрели набор "Штурмовой отряд: Танго-1" (обычный или элитный), то при повышении уровня престижа с фракцией «Мусорщики» дополнительные конструкционные детали выданы не будут.
Бешеные
- На станок «Мясохладобойня Бешеных» добавлен дробовик «Разрыватель». Деталь становится доступна на 5 уровне репутации с фракцией.
- Обращаем ваше внимание на то, что новые детали из событий «Дорога ворона» более не будут добавляться на фракционные станки.
Колеса
Колесо малое
- Радиус физической модели колеса уменьшен на 5%.
- Толщина колеса снижена на 1 пин (было 4, стало 3).
Колесо среднее
- Радиус физической модели колеса уменьшен на 5%.
- Минимальное расстояние между двумя такими колесами снижено на 1 пин (было 5, стало 4).
Колесо с шипами
- Радиус физической модели колеса уменьшен на 11%.
- Минимальное расстояние между двумя такими колесами снижено на 1 пин (было 4, стало 3).
- Толщина колеса снижена на 1 пин (было 4, стало 3).
Колесо с цепями
Минимальное расстояние между двумя такими колесами снижено на 1 пин (было 5, стало 4).
Колесо гоночное
- Радиус физической модели колеса уменьшен на 5%.
- Минимальное расстояние между двумя такими колесами снижено на 1 пин (было 5, стало 4).
Посадочное шасси
- Радиус физической модели колеса уменьшен на 18%.
- Толщина колеса снижена на 1 пин (было 4, стало 3).
Жеребец
Радиус физической модели колеса уменьшен на 18%.
Шина-баллон
- Радиус физической модели колеса уменьшен на 9%.
- Минимальное расстояние между двумя такими колесами снижено на 1 пин (было 5, стало 4).
- Толщина колеса снижена на 1 пин (было 4, стало 3).
Колесо большое
Толщина колеса снижена на 1 пин (было 5, стало 4).
Заточка
- Радиус физической модели колеса увеличен на 10%.
- Минимальное расстояние между двумя такими колесами снижено на 1 пин (было 5, стало 4).
Лунар IV
Минимальное расстояние между двумя такими колесами снижено на 1 пин (было 5, стало 4).
Массив
Минимальное расстояние между двумя такими колесами снижено на 1 пин (было 5, стало 4).
Колесо броневика
- Радиус физической модели колеса уменьшен на 5%.
- Минимальное расстояние между двумя такими колесами снижено на 1 пин (было 5, стало 4).
- Толщина колеса снижена на 1 пин (было 4, стало 3).
Колесо двойное
- Радиус физической модели колеса уменьшен на 7%.
- Минимальное расстояние между двумя такими колесами снижено на 1 пин (было 5, стало 4).
Ховеры
Ховеры «Икар IV» и «Икар VII»
- Ускорение машин с ховерами при повороте снижено на 25%.
- Грузоподъемность ховеров снижена с +850 кг до +750 кг.
Оружие
Все пушки (кроме плазменных)
К улучшению на +5% к урону от взрыва добавлено улучшение на +5% к урону от попадания. Оба улучшения выдаются вместе.
Пушка «Мститель 57мм»
- Импульс от попадания снаряда увеличен на 20%.
- Урон при контакте снаряда с деталью увеличен на 15%.
- Радиус взрыва снаряда увеличен на 5%.
Пушка «Судья 76мм»
- Урон при контакте снаряда с деталью увеличен на 25%.
- Радиус взрыва снаряда увеличен на 5%.
Пушка «КП-18 Тайфун»
- Урон от осколка увеличен на 7%.
- Урон при контакте снаряда с деталью увеличен на 5%.
Курсовая ракета «Оса»
Урон от осколка снижен на 12%.
Револьвер «Эмили»
Энергопотребление снижено с 5 до 4 ед.
Автопушка «АП50 Шторм»
- Урон снижен на 7%.
- Бонус от уникальной особенности снижен с 14 до 12%.
Автопушка «АП72 Вихрь»
Бонус от уникальной особенности снижен с 35 до 30%.
Автопушка «АП64 Джоуль»
Урон снижен на 7%.
Электрическая пушка «Ассемблер»
- Прочность снижена с 480 до 400 ед.
- Изменена уникальная особенность. Теперь после полной зарядки урон начинает расти до 175 ед. (ранее — 200 ед.) в течение 2 с. (ранее — 2,5 с.). Если за это время не выстрелить, заряд сбрасывается, а само оружие нагревается на 100%.
- Теперь орудие может заряжать выстрел, даже если в момент накопления заряда стрельба из них невозможна из-за детали, блокирующей полет снарядов. Если вы успеваете повернуть орудие, то выстрел будет произведен. Если Вы не успеваете это сделать, то заряд сбросится, а «Ассемблер» при этом перегреется.
Дрон «Гренадер»
- Максимальная скорость снижена с 80 до 70 км/ч.
- Прочность дрона снижена со 140 до 130 ед.
Дрон «Аннигилятор»
- Прочность дрона снижена со 100 до 75 ед.
- Исправлена ошибка, при которой дрон продолжал атаковать врага, ушедшего в невидимость.
- Теперь уникальные особенности дрона и «Комбайна» корректно взаимодействуют.
Плазменный резак «Блокчейн»
Для начала поясним, что при каждом выстреле из «Блокчейна» кучно вылетают 8 условных «снарядов».
- Урон каждого из 8 «снарядов» увеличен на 130%. Почему так много? Смотрите информацию про уникальную особенность орудия ниже.
- Время перезарядки орудия увеличено с 2 до 3,5 сек.
- Изменена уникальная особенность орудия. Теперь орудие частично игнорирует простреливаемость деталей и наносит по простреливаемым деталям больше урона.
Дробовик «Очаг»
Оптимальная дальность стрельбы увеличена с 20 до 50 м.
Дробовик «Разрыватель»
- Прочность увеличена с 200 до 229 ед.
- Оптимальная дальность стрельбы увеличена с 20 до 50 м.
Дробовик «Фафнир»
Прочность увеличена с 273 до 300 ед.
Гвоздомет «Сумматор»
Теперь орудие может заряжать выстрел, даже если в момент накопления заряда стрельба из них невозможна из-за детали, блокирующей полет снарядов. Если вы успеваете повернуть орудие, то выстрел будет произведен. Если Вы не успеваете это сделать, то заряд сбросится.
- Теперь в настройках интерфейса вы можете выбрать, при каких условиях в бою будут отображаться никнеймы игроков (опция «Показывать имена»):
- Показывать всегда
- Показывать при наведении на игрока
- Не показывать
- Доработана вкладка «Баннер» в профиле игрока. Теперь вы можете ознакомиться со всеми портретами, фонами и эмблемами, которые доступны/были доступны игрокам и узнать, где их можно (или было возможно) получить.
- Настройки управления с геймпада разделены на две вкладки: в первой вкладке вы можете выбрать одну из предустановленных раскладок, а во второй вы можете настроить различные параметры.
- Во вкладку «Настройки геймпада добавлены дополнительные опции:
- Возможность настройки чувствительности камеры в бою по осям X и Y.
- Движение камеры
- Ограниченная камера
- Для ресурсов добавлен пункт вспомогательного меню «Добыть в бою». При его выборе игрок попадает на карту мира с открытым режимом, в котором этот ресурс добывается.
- Теперь на всех внутриигровых подарках от разработчиков с малым сроком активации отображается время, в течение которого этот подарок необходимо забрать.
- Теперь снижение урона от взрыва модуля отображается в параметрах красным цветом.
- Теперь, выполнив очередное задание, вы можете ознакомиться с параметрами награды, просто наведя курсор на изображение награды в окне с оповещением.
- Количество доступных по умолчанию мест на складе увеличено на 50 (было 200 — стало 250).
- Максимально возможное количество мест на складе увеличено до 1000.
- Увеличена допустимая высота, на которой снаряды Дикобраза, Мандрагоры и Испепелителя могут взорваться и оставить огненную лужу.
- Исправлена ошибка с застреванием рейдера в рейде «Бей и беги!» на карте «Чертовы рудники».
- Исправлена ошибка, при которой в рейде «Прорыв периметра» было невозможно навестись орудием «Кавказ» на некоторые турели на карте «Затерянный берег».
- Исправлена ошибка с отсутствием индикатора перезарядки у орудия «Триггер».
- Исправлена ошибка, при которой прицел «Мандрагоры» мог помогать с нахождением невидимых врагов.
- Исправлена ошибка с прозрачными элементами кабины «Бастион».
- Исправлена модель коллизии декора «Перила».
- Доработаны объекты окружения на картах «Старый город», «Сектор EX», «Затерянный берег», «Мертвое шоссе» и «Кровавые скалы» (режим «Приключение»).
- Исправлена ошибка с наложением музыки в потасовке «Гонка».
- Исправлена ошибка с некорректными иконками фракций в окнах с описаниями рейдов.
- Доработан внешний вид некоторых объектов окружения в гараже Штурмового отряда.
- Исправлена ошибка с неработающим улучшением времени полета ракеты для «ПТУР Кларнет-С».
- Исправлена ошибка, при которой улучшения дронов и турелей на увеличение дальности стрельбы могли не работать.
- Исправлена ошибка, при которой машины не могли сцепиться модулями «Контакт 2М», если хотя бы у одной машины был активен модуль «Эгида-Прайм».
- Исправлена ошибка с некорректной анимацией отдачи «АГС-55 Импульс» и «ЗИС-46 Мамонт» при повороте орудий.
- Доработана покраска кабин «Дальнобой» и «Зубодробитель» (с примененным НК «Люцифер»).
- Исправлена ошибка, при которой использование функции «Автосборка» или сборка сохраненного чертежа приводили к показу предупреждения об удалении текущей машины, даже если слот был пуст.
- Исправлена ошибка, при которой индикаторы оружия, стреляющего одиночными снарядами, не меняли цвет в моменты, когда выстрел невозможен.
- Доработана анимация стрельбы револьвера «Эмили».
- Доработан ряд текстов, описаний и иконок.
Источник: crossout.net