CaspeRRR: «Текущая проблема «Доты» — лечения слишком много, а способов борьбы с этим мало»

Роман CaspeRRR Лепёхин назвал главную проблему текущей меты в Dota 2. По мнению комментатора, сейчас в игре слишком много лечения, и недавний патч не достаточно повлиял на эту механику. С ним согласился Ярослав NS Кузнецов — кастеры обсудили, как Valve может изменить ситуацию.

CaspeRRR предположил, что теперь Valve будет добавлять больше эффектов на снижение восстановления здоровья — по примеру Spirit Vessel и Eye of Skadi.

По мнению NS, разработчикам Dota 2 следует снизить показатели регенерации, иначе в игре появится слишком много обязательных к покупке предметов.

Обновление 7.26a для Dota 2 вышло в ночь на 22 апреля. С ним разработчики изменили прирост скорости передвижения и восстановления здоровья от соответствующих предметов, а также пересмотрели характеристики некоторых персонажей. Подробнее об этом можно прочитать по ссылке.

Источник: cybersport.ru